Душа в движении своих глубоких ран движется как одна рана, как птица нечистая.
Человек рождается как искры, подобно дикому ослёнку и ещё на выходе из утробы мамы таранит самого себя в боль, которая не забудется в его глубине.
А потом человек растёт и постоянно-неосознанно проецирует все свои пути-дороги, как бы считает и просчитывает варианты, убегая от самого себя, запутавшись, не понимая почему маме больно.
"Я виноват?" - это есть, и есть реально и глубоко; это не пересчитать на десятиперстном.
Большинство это дело просто заедают, меньшинство музицируют это дело в душу, но совершенное не выплакать в рушник.
Умри, уразумев вершину волнения Седого Отца и бразды.
А Сама Жизнь?
... раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три ...
Учись с Ней танцевать. Насиловать Жизнь?.. Не надо. Пусть власть земная преуспеет в этом как пожелает. Но Дети Божьи да оживут.
Прочитано 5624 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Образы раскрывающие суть проповеди и проповедования часть вторая - Николай Агапьев Образы раскрывающие суть проповеди и проповедования" Это попытка осмысления сути проповеди, роли проповедника, а так же проблем связанных с проповедованием, с помощью рассматривания простых образов. Она представляет из себя переработанную серию статей Гомилетика в образах опубликованную ранее.
Дневник по Второму посланию к Тимофею - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Во Втором послании к Тимофею Апостол Павел завещает сохранить истину и веру в нынешнее тяжкое время, когда в церквях здравого учения не принимают, а по своим прихотям избирают учителей, которые льстят слуху.
Любовный угольник Иакова - Николай Погребняк В церквях говорят об Аврааме, Исааке и Иакове. Но на будущее Израиля, да и всего человечества оказали громаднейшее влияние не только их дела, но и их взаимоотношения в семье – отнюдь не безоблачные взаимоотношения, далекие от идиллии. И не дай Бог вам жить такой семьей, как была, например, у Иакова!